Производитель: Lancome Наименование: Парфюмерная вода Бренд: Lancome Модель: Miracle Пол: для женщин Классификация: элитная Группа аромата: цветочные, шипровые Категория: Тестеры женские Вид парфюмерной продукции: парфюмерная вода Вид и форма выпуска: тестер Страна бренда: Франция Начальная нота: экзотические плоды личи, фрезия Нота сердца: магнолия, мандарин, имбирь, перец Нота базы: жасмин, амбра, мускус Стойкость: 8 - 12ч Шлейф: средний Время применения: весна; день Парфюмер: Harry Fremont, Alberto Morillas Год выпуска: 2000 Объем: 100 мл
Эта парфюмированная вода представляет собой оригинальный гимн женщинам, излучающим сияние и вдыхающим жизнь полной грудью, которые могут перевернуть мир одной улыбкой или взглядом. Над сладким и чистым, мягким и свежим цветочно-пряным ароматом трудились известные специалисты Альберто Морильяс и Гарри Фремонт. Он адресован ярким и прекрасным красавицам, идущим в ногу с быстротечным временем, встречающим новый день с радостью, бесконечным вдохновением и надеждой.
Lancome Miracle, ставший символом целого поколения современных женщин, призван подчеркивать обаяние и красоту своих обладательниц, дарить невероятное ощущение комфорта, тепла, придавать уверенность в себе и своих силах. Изысканный и изящный, он становится достойным украшением для любого образа.
Дизайн флакона, в котором предлагается ароматный шедевр от популярного бренда, отличается элегантной простотой. Жидкость розового цвета таится в прозрачном стеклянном пузыречке прямоугольной формы с округлыми гранями, который увенчан серебристой крышечкой.
TESTER - Тестер это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи. Обращаем ваше внимание на то, что никаких отличий (качество аромата, стойкость и т.д.) тестер от варианта для продажи не имеет! Разница между ними лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы, фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению: они предлагаются в так называемой технической упаковке (простой картонной коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи) и зачастую не комплектуются крышкой. От этого и более низкая цена тестеров.